Главное меню

Опросы

В 2019 году МО Красноярского сельсовета планирует снова участвовать в краевом конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах. Какой проект вы поддерживаете?

Ремонт Красноярского сельского Дома культуры - 21.9%
Приобретение коммунальной техники для благоустройства территории Красноярского сельсовета - 6.3%
Ограждение территории и устройство водопровода на кладбище - 12.5%
Ограждение и благоустройство территории спортивной зоны, оборудование детской игровой площадки - 59.4%

Проголосовали: 64
Голосование для этого опроса закончилось on: 30 Авг 2018 - 08:20

Прокуратура

Прокуратурой района проведен анализ поступивших в 2016 году обращений в сфере ЖКХ

Прокуратурой района проведен анализ поступивших в 2016 году обращений в сфере ЖКХ, в ходе которой установлено, что основной вопрос у жителей Андроповского района возникает по отношениям, возникающих при поставке газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан в соответствии с договором о поставке газа.

        

В связи с этим разъясняю, что вопрос оплаты потребления газа регламентирован постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (вместе с «Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан») (далее по тексту - Правила).

  Приведем несколько примеров по замене прибора учета газа и оплаты за данную услугу:

 

1. Вы обнаружили неисправность прибора учета газа самостоятельно: в соответствии с подп. «б» п. 21  Правил абонент обязан незамедлительно извещать поставщика газа о повреждении пломбы (пломб), установленной поставщиком газа на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу, повреждении пломбы (пломб) прибора учета газа, установленной заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей поверку, а также о возникшей неисправности прибора учета газа, то есть, если Вы незамедлительно известили о неисправности, то на основании ч. 1 п. 28 Правил  объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу.

 

2. Повреждение пломб и неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, в данном случае в соответствии ч. 2 п. 28 Правил объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев,то есть,начисление оплаты будет произведено за период: с последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, но не больше, чем за 6 месяцев.

 

3. Вы пропустили срок представление прибора учета газа для проведения поверки: в соответствии с законодательством владелец средства измерения самостоятельно следит за состоянием и условиями его эксплуатации, отслеживает межповерочный интервал и своевременно представляет прибор учета газа для поверки, в указанном случае начисление оплаты будет произведено в соответствии ч. 2 п. 28 Правил, так же как указано в п. 2 данной статьи, то есть в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.

 

  Кроме того, в настоящее время в платежных документах по форме Ф03 за сетевой газ, которые направляются поставщиком газа абонентам указана дата очередной поверки счетчика для удобства отслеживания даты поверки счетчика граждан.

 

Помощник прокурора

Андроповского района

 

юрист 3 класса                                                                           Ю.В. Куценко

Прокуратурой района проведен анализ поступивших в 2016 году обращений в сфере ЖКХ, в ходе которой установлено, что основной вопрос у жителей Андроповского района возникает по отношениям, возникающих при поставке газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан в соответствии с договором о поставке газа.

        

В связи с этим разъясняю, что вопрос оплаты потребления газа регламентирован постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (вместе с «Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан») (далее по тексту - Правила).

  Приведем несколько примеров по замене прибора учета газа и оплаты за данную услугу:

 

1. Вы обнаружили неисправность прибора учета газа самостоятельно: в соответствии с подп. «б» п. 21  Правил абонент обязан незамедлительно извещать поставщика газа о повреждении пломбы (пломб), установленной поставщиком газа на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу, повреждении пломбы (пломб) прибора учета газа, установленной заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей поверку, а также о возникшей неисправности прибора учета газа, то есть, если Вы незамедлительно известили о неисправности, то на основании ч. 1 п. 28 Правил  объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу.

 

2. Повреждение пломб и неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, в данном случае в соответствии ч. 2 п. 28 Правил объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев,то есть,начисление оплаты будет произведено за период: с последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, но не больше, чем за 6 месяцев.

 

3. Вы пропустили срок представление прибора учета газа для проведения поверки: в соответствии с законодательством владелец средства измерения самостоятельно следит за состоянием и условиями его эксплуатации, отслеживает межповерочный интервал и своевременно представляет прибор учета газа для поверки, в указанном случае начисление оплаты будет произведено в соответствии ч. 2 п. 28 Правил, так же как указано в п. 2 данной статьи, то есть в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.

 

  Кроме того, в настоящее время в платежных документах по форме Ф03 за сетевой газ, которые направляются поставщиком газа абонентам указана дата очередной поверки счетчика для удобства отслеживания даты поверки счетчика граждан.

 

Помощник прокурора

Андроповского района

юрист 3 класса                                                                           Ю.В. Куценко

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНОГО АКТА

Вступившие в законную силу судебные постановления являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 № 229-ФЗ принудительное исполнение судебных актов возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.
Частью 3 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в установленный для добровольного исполнения срок для должника наступает ответственность в виде исполнительского сбора. Исполнительский сбор устанавливается в размере 7% от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее 1 тыс. рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и 10 тыс. рублей с должника - организации.
В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере 5 тыс. рублей, с должника-организации в размере 50 тыс. рублей.
В случае если должником не исполнены содержащиеся в исполнительном документе требования неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после взыскания исполнительского сбора, статьей 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на виновное лицо предусмотрено наложение административного штрафа: на граждан в размере от 1 до 2,5 тыс. рублей; на должностных лиц - от 10 до 20 тыс. рублей; на юридических лиц - от 30 до 50 тыс. рублей.
Если должником и в последующем не исполняются требования неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем, размеры административного штрафа увеличиваются: на граждан в размере от 2 до 2,5 тыс. рублей; на должностных лиц - от 15 до 20 тыс. рублей; на юридических лиц - от 50 до 70 тыс. рублей.
Главой 17 КоАП РФ предусмотрены и иные виды ответственности, имеющие отношение к сфере исполнительного производства. К таковым относится воспрепятствование законной деятельности судебного пристава (статья 17.8 КоАП РФ). На виновное лицо может быть наложен административный штраф: на граждан в размере от 1 до 1,5 тыс. рублей; на юридических лиц - от 300 до 500 тыс. рублей. А также за нарушение законодательства об исполнительном производстве (статья 17.14 КоАП РФ) и другие.
Кроме того, уголовным законодательством Российской Федерации предусмотрены меры уголовной ответственности. Так, в соответствии со статьей 315 Уголовного кодекса Российской Федерации злостное неисполнение представителем власти, государственным служащим, муниципальным служащим, а также служащим государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, а равно воспрепятствование их исполнению наказываются штрафом в размере до 200 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо принудительными работами на срок до 2-х лет, либо арестом на срок до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок до 2 лет.
Кроме того, существует ответственность за неуплату родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, нетрудоспособных родителей. Наказание предусмотрено статьей 157 УК РФ в виде лишения свободы сроком до одного года. За злостное уклонение от погашения по решению суда кредиторской задолженности предусмотрено наказание в виде лишения свободы сроком до 2 лет (статья 177 УК РФ).

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 43 Конституции Российской Федерации, пункт 3 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
В соответствии со статьями 1 и 4 Федерального закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 11.08.1995 №135-ФЗ под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.
Граждане и юридические лица вправе беспрепятственно осуществлять благотворительную деятельность на основе добровольности и свободы выбора ее целей. Никто не вправе ограничивать свободу выбора установленных Законом целей благотворительной деятельности и форм ее осуществления.
Кроме этого статьей 582 Гражданского кодекса РФ определено, что пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться гражданам, лечебным, воспитательным учреждениям, учреждениям социальной защиты и другим аналогичным учреждениям, благотворительным, научным и образовательным организациям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом, а также государству и другим субъектам гражданского права.
Пожертвование имущества гражданину должно быть, а юридическим лицам может быть обусловлено жертвователем использованием этого имущества по определенному назначению. При отсутствии такого условия пожертвование имущества гражданину считается обычным дарением, а в остальных случаях пожертвованное имущество используется одаряемым в соответствии с назначением имущества.
Юридическое лицо, принимающее пожертвование, для использования которого установлено определенное назначение, должно вести обособленный учет всех операций по использованию пожертвованного имущества.
Таким образом, исходя из положений действующего законодательства, никто не может быть понужден, в том числе законные представители обучающихся, к заключению договоров пожертвования либо к выполнению каких-либо работ. Данное решение должно быть принято добровольно и именно по его инициативе. При этом, законом определено, что добровольным пожертвованием могут быть любые вещи, а не только денежные средства.

ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ХРАНЕНИЯ И НОШЕНИЯ ОРУЖИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА АДМИНИСТРАТИВНАЯ И УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

При ношении оружия граждане обязаны иметь при себе документы, удостоверяющие их личность (паспорт или служебное удостоверение, охотничий билет и т.п.), а также выданные органами внутренних дел лицензию либо разрешение на хранение и ношение имеющегося у них оружия. Отсутствие перечисленных документов при себе при ношении оружия образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Хранение оружия и патронов к нему должно осуществляться с использованием технических средств охраны (металлических шкафов, охранной сигнализации и т.д.). За нарушение перечисленных правил, а также за хранение патронов сверх разрешенного объема, также предусмотрена административная ответственность по части 4 статьи 20.8 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа в размере от 500 до 2000 рублей.
Оружие подлежит регистрации в органе внутренних дел по месту жительства в двухнедельный срок со дня его приобретения. Перерегистрация оружия проводится за месяц до истечения срока действия лицензии либо разрешения. При перемене места жительства владелец зарегистрированного оружия обязан обратиться в орган внутренних дел с просьбой о снятии оружия с учета, указав адрес нового места жительства.
За нарушение сроков регистрации (перерегистрации) приобретенного по лицензиям органов внутренних дел оружия, а также сроков постановки его на учет в органах внутренних дел при изменении гражданином места жительства виновное лицо подлежит привлечению к административной ответственности по статье 20.11 КоАП РФ. Наказание для граждан по части 1 статьи 20.11 КоАП РФ предусмотрено в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере от 1000 до 3000 рублей.
Законодателем предусмотрена административная ответственность за стрельбу из оружия в не отведенных для этого местах (как в населенных пунктах, так и вне населенных пунктов) по статье 20.13 КоАП РФ. Данное правонарушение выражается в производстве выстрела из всех видов огнестрельного оружия, газовых пистолетов и револьверов, из пневматического, сигнального и других предназначенных для этого видов оружия. При этом любой из указанных видов оружия может явиться орудием совершения правонарушения, предусмотренного рассматриваемой статьей, независимо от способа его изготовления, а также законности нахождения у правонарушителя.
За данное правонарушение предусмотрено наказание в виде наложения административного штрафа в размере от 40 до 50 тыс. рублей с конфискацией оружия и патронов к нему.
За небрежное хранение огнестрельного оружия, создавшее условия для его использования другим лицом, если это повлекло смерть человека или иные тяжкие последствия виновное лицо подлежит привлечению к уголовной ответственности по статье 224 УК РФ. За данное преступление предусмотрено наказание в виде штрафа до 100 тыс.рублей, либо обязательные работы на срок до 360 часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года либо арестом на срок до шести месяцев.

ВВЕДЕНА УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИДОПИНГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

С начала марта 2016 года более десятка титулованных российских спортсменов были уличены в применении запрещенного препарата — мельдония. В ноябре прошлого года Совет Международной федерации легкой атлетики принял решение о временной приостановке членства России в организации по причине систематического применения допинга спортсменами.
Федеральным законом от 22.11.2016 № 392-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" ведена уголовная ответственность за использование в отношении спортсмена субстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте.
Так, Уголовный Кодекс Российской Федерации дополнен новыми статьями 230.1 и 230.2, которыми устанавливается ответственность за склонение спортсмена тренером, специалистом по спортивной медицине либо иным специалистом в области физической культуры и спорта к использованию субстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте, а также за использование таких субстанций и (или) методов независимо от согласия спортсмена.
Под склонением в данном случае понимаются любые умышленные действия, способствующие использованию спортсменом запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода, в том числе совершенные путем обмана, уговоров, советов, указаний, предложений, предоставления информации либо запрещенных субстанций, средств применения запрещенных методов, устранения препятствий к их использованию.
За совершение преступлений, предусмотренных статьями 230.1, 230.2 УК РФ может быть назначено наказание в виде лишения свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.
Закон вступает в силу 03 декабря 2016 года.

Видеобаннеры

Акция "На волне Победы"

Портал Государственных и Муниципальных услуг Ставропольского края 

 

Звонок маме

Признаки

Что твоё?

Баннеры

Поиск по сайту

Сейчас на сайте

Сейчас 83 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте